Русский

Автомобильный компьютер

Ведущий производитель компьютеров для установки на транспортные средства

В CPDEVICE мы посвятили себя производству компьютеров для установки на транспортные средства и стимулировали эволюцию традиционных систем управления транспортными средствами с момента нашего основания. Мы разработали интегрированные программные и аппаратные решения для обслуживания наших клиентов по всему миру.


Выбор CPDEVICE, выбор Excellence

CPDEVICE является одним из ведущих производителей компьютеров для установки на транспортные средства в Китае, и мы отдаем приоритет стратегии продуктов премиум-класса. Наши продукты проходят тщательное тестирование и отбор, разрабатываются командой экспертов, обладающих глубокими знаниями в области разработки защищенных продуктов и программного обеспечения. Имея хорошо оборудованные собственные лаборатории, мы обеспечиваем высочайшие стандарты качества и ответственности, поставляя готовые к развертыванию продукты, которые работают в самых суровых условиях, обеспечивая вам конкурентное преимущество. 

Автомобильный компьютер чрезвычайно прочный и предназначен для вилочных погрузчиков, промышленных транспортных средств и других экстремальных условий эксплуатации в опасных зонах. Доступны различные размеры: от компактных 7-дюймовых версий, которые удобно держать в руке, до промышленных компьютеров с дисплеями, которыми легко управлять. Существует форм-фактор, отвечающий любым требованиям. Решения для мобильных компьютеров помогают выполнять заказы быстрее без потери точности и могут выдерживать экстремальные температуры, удары и вибрацию. Тем не менее, они будут продолжать работать на складах, в холодильных камерах, в суровых условиях на открытом воздухе, в производственных цехах и внутри грузовиков. Оснащены несколькими вариантами подключения, такими как Bluetooth. , WLAN, проводной Ethernet, они могут считывать любой штрих-код благодаря встроенной технологии обработки изображений при использовании с подключенным ручным сканером.

Автомобильный компьютер предназначен для улучшения операционных возможностей за счет прямой связи с системами управления складом и другими корпоративными системами. Их прочное качество сборки гарантирует, что они невосприимчивы к пыли и воде (IP65/67) и 4-футовому вертикальному падению на бетон. Усовершенствованная технология стеклянного сенсорного экрана позволяет использовать их даже в перчатках.

 

Общие приложения автомобильных компьютеров

Если ваша организация ищет современный автомобильный компьютер с операционными системами Linux и Android®, CPDEVICE предлагает вам стационарный автомобильный компьютер или монтируемый прочный планшет. Технология Multi-touch и простое переключение между ручными и автомобильными устройствами позволяют вашим сотрудникам безупречно выполнять свою работу. Благодаря таким опциям, как аккумуляторы с возможностью «горячей» замены и стандартные сканеры 2D или сканеры с автоматическим выбором диапазона, найдется тот, который удовлетворит все ваши потребности.

  • Точное земледелие

    Точное земледелие позволяет фермерам нацеливаться на определенные области поля, отслеживать рост растений и оптимизировать такие ресурсы, как вода, удобрения и пестициды, тем самым повышая производительность, снижая затраты и уменьшая воздействие на окружающую среду. Благодаря точному земледелию фермеры могут сделать осознанный выбор, который максимизирует прибыльность и способствует устойчивому сельскому хозяйству. Они собирают данные со всех датчиков, установленных на транспортном средстве, в режиме реального времени, используя свои мощные вычислительные мощности для анализа и расчета информации. Затем обработанные данные отображаются на экране, что позволяет водителю следить за состоянием автомобиля и отдавать команды, непосредственно касаясь экрана.

  • Строительные работы

    более быстрое выполнение проекта, снижение материальных затрат и повышение безопасности.

    Они собирают данные в режиме реального времени со всех датчиков на транспортном средстве и используют свои мощные вычислительные возможности для анализа и расчета информации. Затем обработанные данные отображаются на экране, что позволяет водителям следить за состоянием автомобиля и давать инструкции, щелкая непосредственно на экране.

  • Склад и дистрибуция

    Терминалы вилочных погрузчиков для инвентаризации, комплектования, отгрузки/получения, складирования и кросс-докинга. Вы просто просматриваете заказы и выбираете из интерактивного списка выбора на экране, взаимодействуя с вашей ERP-системой на протяжении всего процесса. добавить в

  • Транспорт и логистика

    Планирование и управление заказами на работу, в том числе в холодильных камерах и в суровых условиях окружающей среды. Герметичная конструкция, сертифицированная по классу IP65/IP67, обеспечивает работу в самых суровых условиях. Специальные модели для морозильных камер со встроенными обогревателями дисплеев позволяют использовать их как в холодильных камерах, так и вне их (до -30 ºC / -22 ºF). Модели с емкостным сенсорным экраном оснащены антибликовым армированным стеклом толщиной 3 мм, но при этом позволяют работать в перчатках.

  • Завод

    Имея прямой доступ к системе управления производством вашего предприятия, компьютер для монтажа на транспортном средстве позволяет вам оценивать качество продукции, контролировать процесс, делать фотографии хороших/плохих результатов и обеспечивать обратную связь в режиме реального времени для быстрого отслеживания.

  • Общественная безопасность

    Приложения в автомобиле можно отключить, выключив экран, а закон гласит, что в машине нет отвлекающих факторов. Ваши водители могут сосредоточиться на безопасной эксплуатации погрузчика. Эти устройства также можно использовать в качестве дисплея при подключении к резервной камере через USB.

 

Основные характеристики бортового компьютера CP'

  • Надежность и долговечность

  • Рабочая среда планшета, установленного на транспортном средстве, сурова и часто требует долгих часов работы.
  • Продукты Congping используют решения на уровне автомобилей
  • Может адаптироваться к рабочей среде с высокой и низкой температурой и высокой влажностью (рабочая температура -20°С+70°С, умеренная относительная влажность 0%~90%).
  • Водонепроницаемый и пылезащитный класс выше IP65
  • MIL-STD-810 антивибрационный
  • Яркий дисплей, подходящий для работы при сильном солнечном свете
  • Сильные характеристики рассеивания тепла (непрерывная работа в течение длительного времени, устройство имеет безвентиляторную конструкцию, обеспечивающую хороший отвод тепла благодаря плоской конструкции рассеивания тепла CoolSink)

 

  • Коммуникация

  • У клиентов разные операционные среды и сценарии, и им нужны широкие и быстрые возможности связи;
  • Беспроводная связь
  • Поддержка связи 4G / 5G (встроенная антенна UltraLink собственной разработки Congping, более сильный сигнал, гарантия слабой сети и сигнала с низкой зоной покрытия);
  • Wi-Fi
  • Bluetooth
  • GNSS (поддержка высокоточного позиционирования на сантиметровом уровне, например, автоматическое вождение сельскохозяйственной техники, цифровое строительство и другие сценарии, требующие очень строгой точности для навигации оборудования)
  • Радиосвязь;
  • Проводной
  • CAN-шина высоты над уровнем моря
  • Гигабитный Ethernet
  • Многоканальная передача HD-видео
  • USB
  • Производительность

  • Продукт должен точно соответствовать потребностям рабочих сценариев клиентов.
  • В отличие от конфигурации стекирования многих производителей на рынке, он активно участвует в отраслевых приложениях с плоской технологией и точно понимает потребности клиентов. Поэтому при разработке продукта делаются точные определения, которые идеально отвечают потребностям и снижают затраты.
  • Оснащенный платформой Qualcomm, он имеет более мощную и стабильную производительность, и клиенты могут выбирать в соответствии со своими потребностями.
  • Возьмем, к примеру, флагман Apollo II/Tank2: процессор вычислительной мощности 1T, встроенный NPU вычислительной мощностью 0,8T, который можно использовать для облегченных приложений искусственного интеллекта; Графический процессор: поддерживает OpenGL ES1.1/2.0/3.2, поддерживает Vulcan и может соответствовать требованиям клиентов. Разработка рендеринга 3D-графики в реальном времени и требований к обработке визуальной графики в реальном времени.
  • Разработка программного обеспечения и масштабируемость

    1. Поддерживает двойную операционную систему Android/Linux, общая платформа легко расширяется, и клиенты могут разрабатывать программное обеспечение в соответствии со своими потребностями.
    2. Создайте высокоскоростную шинную архитектуру CP-Comm на основе плоской технологии, которая поможет клиентам легко реализовать разработку программного обеспечения за 4 шага.
  • Богатые SKU продуктов, программные и аппаратные решения для удовлетворения потребностей приложений в различных отраслях промышленности;

    1. Интеллектуальное оборудование

      Автомобильный планшет (с экраном): 7 дюймов, 8 дюймов, 10 дюймов, 12 дюймов, различные размеры экрана; установленный на транспортном средстве блок управления (без экрана, но с поддержкой HDMI, подходит для интеллектуальных транспортных и логистических областей);

    2. Программное обеспечение

      Система удаленного управления мобильными устройствами Congping MDM (может осуществлять удаленное централизованное управление, удаленную эксплуатацию, техническое обслуживание и управление оборудованием)

 

Основные преимущества CPDEVICE

Более 30% мобильных терминалов данных для вилочных погрузчиков представляют собой планшеты с тремя креплениями для крепления на транспортном средстве. Полная линейка компьютеров CPDEVICE для монтажа на транспортные средства разработана для беспрепятственной установки в такие транспортные средства, как вилочные погрузчики, грузовые автомобили, тракторы, экскаваторы и т. д., с выбором стационарных блоков или блоков, которые можно легко снять и использовать в качестве портативных устройств.

  • Создавайте высококачественные продукты

    Точно спроектированный и изготовленный с высочайшим качеством, точность, страсть и качество в ваших руках.

  • Широкий ассортимент продукции

    Выберите размер экрана 7, 10, 12, 15 и 21 дюйм в зависимости от ваших уникальных требований. Нужен ли вам ручной, автомобильный или стационарный, у нас есть подходящая модель для вас.

  • Датчик зажигания

    Обеспечивает интеграцию сигнальных проводов зажигания и силовых проводов. Автоматическое включение/выключение питания активируется, обеспечивая правильное включение и выключение устройства и предотвращая потерю данных. Дополнительный ИБП (источник бесперебойного питания) обеспечивает максимальную защиту от потери данных.

  • Многофункциональные аксессуары

    Автомобильный компьютер CPDEVICE подходит практически для всех установок и ограничений по пространству. Варианты крепления включают различные кронштейны и крепления RAM для планшета Vehicle Mount и внешней клавиатуры ABCD или QWERTY.

  • Связь

    В зависимости от модели WiFi, Bluetooth и GPS могут быть выбраны для второго обновления записей, обеспечивая оптимизированный маршрут движения и отслеживание транспортных средств.

Свяжитесь с нами сейчас
Отправьте запрос, получите ответ в течение 24 часов.
Name can't be empty
Электронная почта не может быть пустой
Company can't be empty
Phone can't be empty
Телефон
Products can't be empty
Продукты, которые вы хотите
Сообщение не может быть пустым
Ошибка кода подтверждения
code
Пополнение
Свяжитесь с нами сейчас
Building 7 No.18, Kechuang 13th Street, Beijing, China
Партнер с нами
Мы специализируемся на производстве компьютеров для установки на транспортные средства, и мы уже обслужили более 123 корпоративных клиентов в различных отраслях по всему миру.
Давайте двигаться вперед вместе!
Отправьте запрос, получите ответ в течение 24 часов.
Name can't be empty
Электронная почта не может быть пустой
Company can't be empty
Phone can't be empty
Products can't be empty
Сообщение не может быть пустым
Ошибка кода подтверждения
code
Пополнение

Vehicle Mount Computer

Leading Vehicle Mount Computer Manufacturer

At CPDEVICE, we've been dedicated to manufacturing vehicle mount computers and driving the evolution of traditional vehicle machine control since our establishment. We've developed integrated software and hardware solutions to serve our customers globally.


Choosing CPDEVICE, Choosing Excellence

CPDEVICE is a one of the leading manufacturers of vehicle mount computers in China, and we prioritize premium product strategy. Our products undergo rigorous testing and selection, developed by an expert team with deep knowledge in rugged product and software development. With well-equipped in-house laboratories, we ensure the highest standards of quality and accountability, delivering deployment-ready products that thrive in the harshest environments, giving you a competitive edge. 

1 2

The Vehicle Mount Computer is extremely rugged and designed for forklifts, industrial vehicles and other extreme uses in hazardous areas. Available in a variety of sizes, from compact 7" versions that are easy to hold in the hand, to industrial computers with displays that are easy to drive. There is a form factor to suit every requirement. Mobile computer solutions help to fulfill orders faster without loss of any accuracy and can withstand extreme temperatures, shock and vibration. However, they will continue to function in warehouse management, cold storage, the harsh outdoors, on the manufacturing floor, and inside trucks. Equipped with multiple connectivity options such as Bluetooth, WLAN, wired Ethernet, they can read any barcode thanks to built-in imaging technology when used with a connected handheld scanner.

Vehicle Mount Computer is designed to improve operational capabilities by linking directly to warehouse management and other enterprise systems. Their solid build quality ensures they are immune to dust and water (IP65/67) and a 4-foot vertical drop onto concrete. Advanced glass touchscreen technology even lets you use them while wearing gloves.

 

Common Applications of Vehicle Computers

When your organization is looking for a state-of-the-art Vehicle Mount Computer on linux and Android™ operating systems, CPDEVICE offers you a fixed Vehicle Mount Computer or a mountable rugged tablet. Multi-touch technology and easy transitions between handheld and vehicle-mounted devices allow your workers to get the job done flawlessly. With options such as hot-swappable batteries and standard or auto-ranging 2D imagers, there is one to meet all your application needs.

  • Precision Agriculture

    Precision agriculture enables farmers to target specific areas of the field, monitor plant growth and optimize inputs such as water, fertilizers and pesticides, thereby increasing productivity, reducing costs and reducing environmental impact. Through precision agriculture, farmers can make informed choices that maximize profitability and promote sustainable farming. They collect data from all the sensors installed on the vehicle in real time, using their powerful computing power to analyze and calculate the information. The processed data is then displayed on the screen, allowing the driver to monitor the vehicle status and issue commands by directly tapping the screen.

  • Construction Work

    in faster project completion times, reduced material costs, and improved safety.

    They collect real-time data from all the sensors on the vehicle and use their powerful computing capabilities to analyze and calculate the information. The processed data is then displayed on the screen, allowing drivers to monitor the vehicle's status and provide instructions by clicking on the screen directly.

  • Warehouse and Distribution

    Forklift terminals for inventory, picking, shipping/receiving, putaway and cross-docking. You simply browse through orders and select from an interactive on-screen pick list, communicating with your ERP system throughout the process. Add to

  • Transportation and Logistics

    Scheduling and work order management, including cold storage and harsh outdoor environments. IP65/IP67 tested sealed design ensures operation in the harshest environments. Dedicated freezer-grade models with integrated display heaters allow use in and out of cold rooms (to -30 ºC /-22 ºF). Capacitive touch models feature 3mm anti-glare armored glass while still allowing the use of gloves.

  • Manufacturing Plant

    With direct access to your plant's Manufacturing Execution System, Vehicle Mount Computer allows you to assess product quality, process control, capture photos of good/bad results, and provide real-time feedback for fast traceability.

  • Public Safety

    In-car apps can be turned off by blanking the screen, and the law says there are no distractions in the car. Your drivers can focus on operating the forklift safely. These units also offer the option to be used as a display when connected to the backup camera via USB.

 

Key Features of CP' Vehicle Mount Computer

  • Reliability & Durability

  • The working environment of the vehicle-mounted tablet is harsh, and often requires long hours of work
  • Congping products adopt car-level solutions
  • Can adapt to high and low temperature and high humidity working environment (working temperature -20℃~+70℃, moderate 0%~90%RH)
  • Waterproof and dustproof grade above IP65
  • MIL-STD-810 anti-vibration
  • Bright display, suitable for working under strong sunlight
  • Strong heat dissipation performance (continuous operation for a long time and the device adopts fanless design, providing good heat dissipation from the flat CoolSink heat dissipation design)

 

  • Communication

  • Customers have different operating environments and scenarios, and need to have rich and fast communication options;
  • Wireless
  • Support 4G/5G communication (Congping self-developed UltraLink built-in antenna, stronger signal, guarantee weak network and low coverage area signal);
  • WiFi
  • Bluetooth
  • GNSS (support centimeter-level high-precision positioning, such as automatic driving of agricultural machinery, digital construction and other scenarios require very strict accuracy for equipment navigation)
  • Radio communications;
  • Wired
  • Altitude CAN bus
  • Gigabit Ethernet
  • Multi-channel HD video transmission
  • USB
  • Performance

  • The product needs to be able to accurately cover the needs of customers' operating scenarios.
  • Different from the stacking configuration of many manufacturers in the market, it has been deeply involved in industry applications with flat technology, and has a precise grasp of customer needs. Therefore, precise definitions are made during product development, which perfectly meets the needs and saves costs.
  • Equipped with Qualcomm platform, it has more powerful and stable performance, and customers can choose according to their needs.
  • Take the flagship Apollo II/Tank2 as an example: 1T computing power CPU, built-in 0.8T computing power NPU, which can be used for lightweight artificial intelligence applications; GPU: supports OpenGL ES1.1/2.0/3.2, supports Vulcan, and can meet customer applications Develop real-time rendering of 3D graphics and real-time processing requirements for visual graphics.
  • Software Development and Scalability

    1. Support Android/Linux dual operating system, the common platform is highly expandable, and customers can develop software according to their own needs.
    2. Build CP-Comm high-speed bus architecture from flat technology, which can help customers easily realize software development in 4 steps.
  • Rich product SKUs, software and hardware solutions to meet the application needs of different industries;

    1. Intelligent hardware

      Vehicle-mounted tablet (with screen): 7-inch, 8-inch, 10-inch, 12-inch, various screen sizes; vehicle-mounted control box (without screen, but supports HDMI, suitable for smart transportation and logistics fields);

    2. Software

      Congping MDM mobile device remote control system (can realize remote centralized control, remote operation and maintenance and management of equipment)

 

Main Advantages of CPDEVICE

More than 30% of forklift mobile data terminals are three-proof vehicle mount tablets. CPDEVICE's full line of Vehicle Mount Computers are engineered to mount seamlessly into vehicles such as forklifts, trucks, tractors, excavators, and more, with a choice of permanently mounted units or units that can be easily removed and used as handheld devices.

  • Create high-quality products

    Precisely engineered and manufactured to the highest quality, bringing precision, passion and quality into your hands.

  • Wide range of products

    Choose from 7, 10, 12, 15 and 21 inch screen sizes based on your unique requirements. Whether you need handheld, vehicle mounted or stationary, we have the right model for you.

  • Ignition sensor

    Provides integration of ignition signal wires and power wires. Automatic power on/off is activated, ensuring that the device powers on and off properly and prevents any data loss. An optional UPS (Uninterruptible Power Supply) is available for ultimate protection against data loss.

  • Multifunctional accessories

    CPDEVICE's Vehicle Mount Computer fits nearly all installations and space constraints. Mounting options include various brackets and RAM mounts for the Vehicle Mount tablet and an ABCD or QWERTY external keyboard.

  • Connectivity

    Depending on the model, WiFi, Bluetooth and GPS can be selected for a second update of records, ensuring optimized vehicle routing and tracking.

Contact Us Now
Submit inquiry, get a reply in 24 hours.
Name can't be empty
E-mail can't be empty
Company can't be empty
Phone can't be empty
Phone
Products can't be empty
Products you want
Message can't be empty
Verification code error
code
Clear
Contact Us Now
Building 7 No.18, Kechuang 13th Street, Beijing, China
Partner with Us
We specialize in manufacturing vehicle mount computers, and we've already served over 123 enterprise customers across a variety of industries worldwide.
Let's move forward together!
© 2021 CPDEVICE Inc.        SiteMap.html    SiteMap.xml    Terms of Service      Privacy Policy
Submit inquiry, get a reply in 24 hours.
Name can't be empty
E-mail can't be empty
Company can't be empty
Phone can't be empty
Products can't be empty
Message can't be empty
Verification code error
code
Clear